в наличии
STEP UP
Жидкость для гидроусилителя руля StepUP 355 мл (SP7030)
Код: SP7030
Оставить отзыв
в наличии
STEP UP
Жидкость для гидроусилителя руля StepUP 946 мл (SP7033)
Код: SP7033
Оставить отзыв
в наличии
K2
Жидкость для гидроусилителя руля К2 PSF 500 мл (O580ML500E)
Код: O580ML500E
Оставить отзыв
в наличии
MOBIS
Жидкость для гидроусилителя руля MOBIS Hyundai/Kia PSF-3 красная 1 л (03100-00100)
Код: 0310000100
Оставить отзыв
Управляемость и маневренность автомобиля в первую очередь зависит от исправности рулевого управления. Главную роль тут играют усилители руля — если брать автопарк Украины, преимущественно, гидравлические (ГУР). На исправность ГУР, в свою очередь, влияет качество используемой жидкости для ГУР.
Масло для гидроусилителя руля используется как в классических гидравлических системах, где усиление происходит при помощи насоса, работающего от двигателя автомобиля, так и в электрогидравлических — в них масло толкает электрический насос, не связанный с ДВС. Однако, для обоих этих систем очень важны качества — благодаря им обеспечивается долгая безотказная работа этого узла.
Главными параметрами жидкости ГУР, позволяющими усилителю работать комфортно, уверенно и продолжительно, считаются:
Существует несколько типов классификации масел для гидроусилителя руля. О них и поговорим ниже.
Так же, как и моторные, масла для гидроусилителя делятся на:
Купить необходимое масло можно онлайн по выгодным ценам. Стоимость продукции в магазине автозапчастей ROOLER можно отрегулировать с помощью фильтра на сайте.
Известно несколько основных марок трансмиссионных масел, применяемых как жидкость для гидроусилителя руля, а именно:
Хотя это самая очевидная классификация, она наименее информативна и важна, поскольку визуально похожими могут быть вещества разных типов. Основных цвета три:
Так какую купить жидкость для ГУР, как, на основе чего сделать правильный выбор? Безусловно, нужно ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля. Например, нежелательно использовать синтетические там, где завод рекомендует «минералку» — могут пострадать резиновые уплотнители.
Доливать жидкость в систему тоже нужно очень осторожно. Идеальным вариантом будет, конечно, пополнить уровень именно тем маслом, которое уже находится в системе. Но это не всегда возможно, часто, приобретая подержанный автомобиль, новый владелец элементарно не знает, что было налито в бачок ГУР его предшественником. Ориентироваться стоит не на цвет жидкости, а на ее основу.
Чтобы определиться с ГУР, опытные менеджеры нашего интернет-магазина помогут заказать и организуют доставку по вашему предпочтению.
Категорически запрещено смешивать синтетические и минеральные вещества. А вот цвет при доливке смело можно проигнорировать, если есть уверенность, что совпадает основа (например, льется синтетика в синтетику). В принципе, в некоторых случаях даже можно смешивать ATF и PSF, но только осторожно: весьма вероятно, что одна изготовлена на синтетической основе, а другая — на минеральной.
Также желательно доливать масло того же производителя, что и в системе — чтобы избежать «конфликта» присадок, которые у разных брендов отличаются. А вообще, долив следует рассматривать исключительно как временную меру, и при первой же возможности заменить получившийся «компот» на свежую жидкость с полной промывкой системы.
Производители автомобилей не всегда обозначают в мануалах интервал замены масла в гидроусилителе. Опытные механики советуют проверять состояние масла для гидроусилителя каждые 15 000 км пробега — в таком промежутке некачественное масло еще не успеет наделать много бед. Впрочем, есть несколько признаков, по которым можно определить, что с заменой жидкости не стоит тянуть:
В этом случае необходимо как можно скорее обратиться на СТО за консультацией и, возможно, заменой масла — во избежание возможного дорогостоящего ремонта насоса или рулевой рейки.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ