top_banner
Бесплатная доставка при заказе от 1500

Масло для гидроусилителя руля 6 товаров в 1 категории

Фильтры
Цена,
-

в наличии

K2

Жидкость для гидроусиления руля K2 PSF Green 1 л ( O5811E)

Код: O5811E

в наличии

STEP UP

Жидкость для гидроусилителя руля StepUP 355 мл (SP7030)

Код: SP7030

в наличии

STEP UP

Жидкость для гидроусилителя руля StepUP 946 мл (SP7033)

Код: SP7033

в наличии

K2

Жидкость для гидроусилителя руля К2 PSF 1 л (O5801E)

Код: O5801E

в наличии

K2

Жидкость для гидроусилителя руля К2 PSF 500 мл (O580ML500E)

Код: O580ML500E

в наличии

MOBIS

Жидкость для гидроусилителя руля MOBIS Hyundai/Kia PSF-3 красная 1 л (03100-00100)

Код: 0310000100

Рекомендуемые товары

Жидкости для гидроусилителя руля: что это и почему стоит приобрести

Управляемость и маневренность автомобиля в первую очередь зависит от исправности рулевого управления. Главную роль тут играют усилители руля — если брать автопарк Украины, преимущественно, гидравлические (ГУР). На исправность ГУР, в свою очередь, влияет качество используемой жидкости для ГУР.

Масло для гидроусилителя руля используется как в классических гидравлических системах, где усиление происходит при помощи насоса, работающего от двигателя автомобиля, так и в электрогидравлических — в них масло толкает электрический насос, не связанный с ДВС. Однако, для обоих этих систем очень важны качества — благодаря им обеспечивается долгая безотказная работа этого узла.

Характеристики и типы жидкостей

Главными параметрами жидкости ГУР, позволяющими усилителю работать комфортно, уверенно и продолжительно, считаются:

  • Вязкость. Она обеспечивает отзывчивость на действия руля при любых условиях.
  • Антикоррозийные качества. Благодаря им предотвращается ржавление металлических деталей системы.
  • Неагрессивность по отношению к резиновым уплотнениям.
  • Термоустойчивость. Она нужна, чтобы защитить внутренние механизмы гидроусилителя при любых температурах.
  • Теплоемкость. Нужна для отвода тепла от узлов гидроусилителя.
  • Низкая способность к пенообразованию. Необходима для предотвращения образования воздушных пробок.

Существует несколько типов классификации масел для гидроусилителя руля. О них и поговорим ниже.

Базовая основа

Так же, как и моторные, масла для гидроусилителя делятся на:

  • Минеральные. Они более универсальны, нейтральны для резинотехнических изделий, но имеют меньший срок службы и требуют более частой замены.
  • Полусинтетические. Это жидкости для гидроусилителя, имеющие минеральную основу, в которую добавлены синтетические компоненты и присадки. У них больше срок службы и лучше антикоррозийные свойства.
  • Синтетические. Самые современные, очищенные гидрокрекингом, имеют лучшие свойства, но применяются только в конкретных марках авто с соответствующими допусками, во избежание вреда системе.

Купить необходимое масло можно онлайн по выгодным ценам. Стоимость продукции в магазине автозапчастей ROOLER можно отрегулировать с помощью фильтра на сайте.

Применяемость

Известно несколько основных марок трансмиссионных масел, применяемых как жидкость для гидроусилителя руля, а именно:

  • ATF. Automatic Transmission Fluid для автоматических трансмиссий. Масло, которое используется в АКПП, также можно заливать и в ГУР (особенно для авто с «автоматом»). Бывает как минеральное, так и синтетическое. Преимуществом ATF являются высокие противоизносные и термоустойчивые свойства, поскольку этому маслу приходится работать в таком сложном механизме, как коробка передач.
  • Многофункциональные жидкости Multi HF. Эта высокотехнологичный гидравлический компонент также разработан не только для систем гидроусилителя руля. В отличие от ATF он, кроме ГУРа, используется не в КПП, а в другой автомобильной гидравлике: от амортизаторов до приводов крыши кабриолетов. Чаще всего производится на синтетической основе, поэтому обладает высокими антикоррозионными и противопенными свойствами.
  • Масла PSF (Power Steering Fluid), которые предназначены для использования именно в системах усиления рулевого управления. Главное преимущество PSF: в них нет, как в ATF, присадок, увеличивающих трение, а значит, они менее способствуют износу механизмов. Так же, как и предыдущие, могут быть как на минеральной, так и на синтетической основе.

Цвет

Хотя это самая очевидная классификация, она наименее информативна и важна, поскольку визуально похожими могут быть вещества разных типов. Основных цвета три:

  • Красный. Такого цвета, как правило, бывают жидкости ATF (Dexron II или Dexron III), а также PSF некоторых производителей: например, Nissan.
  • Желтый. Вещества такого цвета по большей части выпускают немецкие автопроизводители: Daimler AG и VAG, а также крупные компании, производящие автохимию.
  • Зеленый. Как правило, это тоже PSF от европейских автокомпаний: VAG, Volvo, Ford.

Как подобрать жидкость для гидроусилителя руля

Так какую купить жидкость для ГУР, как, на основе чего сделать правильный выбор? Безусловно, нужно ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля. Например, нежелательно использовать синтетические там, где завод рекомендует «минералку» — могут пострадать резиновые уплотнители.

Доливать жидкость в систему тоже нужно очень осторожно. Идеальным вариантом будет, конечно, пополнить уровень именно тем маслом, которое уже находится в системе. Но это не всегда возможно, часто, приобретая подержанный автомобиль, новый владелец элементарно не знает, что было налито в бачок ГУР его предшественником. Ориентироваться стоит не на цвет жидкости, а на ее основу.

Чтобы определиться с ГУР, опытные менеджеры нашего интернет-магазина помогут заказать и организуют доставку по вашему предпочтению.

Категорически запрещено смешивать синтетические и минеральные вещества. А вот цвет при доливке смело можно проигнорировать, если есть уверенность, что совпадает основа (например, льется синтетика в синтетику). В принципе, в некоторых случаях даже можно смешивать ATF и PSF, но только осторожно: весьма вероятно, что одна изготовлена на синтетической основе, а другая — на минеральной.

Также желательно доливать масло того же производителя, что и в системе — чтобы избежать «конфликта» присадок, которые у разных брендов отличаются. А вообще, долив следует рассматривать исключительно как временную меру, и при первой же возможности заменить получившийся «компот» на свежую жидкость с полной промывкой системы.

Периодичность замены

Производители автомобилей не всегда обозначают в мануалах интервал замены масла в гидроусилителе. Опытные механики советуют проверять состояние масла для гидроусилителя каждые 15 000 км пробега — в таком промежутке некачественное масло еще не успеет наделать много бед. Впрочем, есть несколько признаков, по которым можно определить, что с заменой жидкости не стоит тянуть:

  • она потемнела;
  • имеет примеси в виде песчинок, хлопьев и т.д.;
  • гидроусилитель утратил былую легкость;
  • насос гидроусилителя работает громко (воет или шумит);
  • пахнет горелым.

В этом случае необходимо как можно скорее обратиться на СТО за консультацией и, возможно, заменой масла — во избежание возможного дорогостоящего ремонта насоса или рулевой рейки.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Мы используем файлы cookie. Ознакомиться с Политикой использования файлов cookies.