Отправка заказов производится с понедельника по субботу день в день при оформлении заказа до 15:00. После 15:00 отправка заказов происходит на следующий день. Заказы, оформленные в воскресенье, отправляются в понедельник.
При наличии товара в соответствующем пункте выдачи вы можете получить его в течение часа. Просмотреть доступные пункты выдачи можно в разделе контакты. При подтверждении заказа менеджер сориентирует вас, когда товар будет доступен для самовывоза.
После того, как заказ отправлен, вам будет отправлен смс с номером ТТН, чтобы вы могли отследить его на сайте компании-перевозчика. Номер ТТН также отображается в вашем личном кабинете.
Мы отправляем вам смс сразу после передачи заказа компании-перевозчику. Его статус будет виден после того, как служба доставки внесет этот номер в свою базу данных.
Если вы заказывали товар почтовым оператором, вы можете отслеживать ТТН на его сайте. Если вы выбрали самовывоз, вы можете уточнить готовность товара к выдаче по телефону.
0 800 750 950.
Да, конечно. При оформлении заказа на сайте вы можете рассчитаться платежной картой VISA или MasterCard. Забирая заказ самовывозом, вы также можете расплатиться картой через кассовый терминал.
Просто оформите заказ на сайте. Если вы сделаете это вечером/ночью, заказ будет обработан на следующее утро с 9:00. Наш менеджер обязательно свяжется с вами для подтверждения актуальности заказа.
Даже если вы не дозвонились - не переживайте, мы зафиксировали ваш номер телефона и обязательно перезвоним вам в течение полчаса. Также вы можете оформить заказ через сайт, и мы позвоним вам для его согласования.
Мы открыты для жалоб, замечаний и предложений по улучшению обслуживания наших клиентов. Свяжитесь, пожалуйста, с отделом управления клиентским опытом по телефону
0 800 750 950
(бесплатно по Украине) ежедневно (09:00 - 21:00).
Для возврата товара вам необходимо обратиться в пункт выдачи в вашем городе или отправить товар Новой Почтой по адресу, который вам предоставит консультант по телефону 0 800 750 950.