top_banner
Бесплатная доставка при заказе от 1500

Датчики положения дроссельной заслонки 0 товаров в 1 категории

Выберите авто

Тогда мы покажем только те запчасти, которые подходят вашему авто.
Фильтры
Цена,
-

К сожалению, по выбранным вами параметрам не найдено ни одного товара.

Попытайтесь изменить критерии фильтрации.

Рекомендуемые товары

в наличии

K2

Полироль восковой для кузова K2 Ultra Wax с губкой 250 г (K073)

Код: K073

в наличии

K2

Щётка K2 Detailing Brush для детейлинга 31 мм (M315)

Код: M315

в наличии

K2

Щетка K2 для очистки стекла микрофибра с ручкой 360 мм (K503)

Код: K503

Датчик положения дроссельной заслонки до таких поколений Acura MDX

Датчик положения дроссельной заслонки на Acura

Каталог моделей авто

АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

Датчик положения дроссельной заслонки к Acura

Датчик положения дроссельной заслонки к Audi

Для чего нужен датчик

Датчик положения дроссельной заслонки — контроллер, который определяет угол наклона регулятора проходного сечения и преобразует показатель в напряжение тока. Устройство передает информацию в ЭБУ, который на основании полученных данных регулирует объем впрыскиваемого топлива. ДПДЗ крепится к корпусу регулятора проходного сечения.

Конструкция и виды

Датчик положения дросселя — один из многочисленных сенсоров, которые оптимизируют работу силового агрегата. Дроссельная заслонка регулирует объем воздуха, поступающий в камеру сгорания топлива. Регулятор проходного сечения — клапан, который открывается и закрывается для увеличения или уменьшения объема воздуха, входящего в камеру. Положение регулятора зависит от силы давления на педаль газа. При правильной работе ДПДЗ мотор работает максимально эффективно — в камеру сгорания подается оптимальный объем топлива с учетом количества воздуха.

Принцип работы всех регуляторов дроссельной заслонки одинаковый. Однако исполнительный механизм бывает двух видов — контактный (резистивный) и бесконтактный. Контактный ДПДЗ представляет собой потенциометр — устройство резисторного типа, которое состоит из подвижных ползунков, передвигающихся по дугообразным дорожкам. Напряжение 12 V подается на один конец каждой дорожки, второй — соединен с массой. В зависимости от угла регулятора проходного сечения, сенсор преобразует входящее напряжение в значение в диапазоне 0,4–5 V. Показатель напряжения минимальный, когда силовой агрегат работает на холостом ходу, а дроссельная заслонка закрыта.

На основании данных, полученных от ДПДЗ, блок управления рассчитывает необходимое количество топлива и корректирует угол опережения зажигания. В бесконтактных сенсорах используется эффект Холла — напряжение тока изменяется под воздействием магнитного поля.

Признаки и причины неисправности

Основной признак неисправности ДПДЗ — загоревшаяся лампочка Check Engine на панели приборов. О некорректной работе сенсора свидетельствуют признаки:

  1. Ухудшение топливной эффективности. Вследствие некорректной работы датчика положения дроссельной заслонки увеличивается расход топлива.
  2. Снижение мощности и производительности мотора. Водитель сталкивается с замедлением ускорения, снижением показателя максимальной скорости.
  3. Ухудшение динамических характеристик. Проявляется движением рывками, вибрацией кузова на холостом ходу, появлением посторонних шумов при работе силового агрегата.
  4. Прерывистая работа с перебоями и остановка двигателя. Мотор обычно глохнет на холостом ходу, при переключении передач или выходе на нейтральную передачу.

Причины неполадок связаны с ослаблением контактов на штекерных разъемах, загрязнением сенсора маслом и побочными продуктами сгорания топлива. Нарушения могут возникать вследствие короткого замыкания в электрической цепи или механического повреждения ДПДЗ из-за вибрации.

Ползунок в контактных датчиках дроссельной заслонки постепенно изнашивается и одновременно провоцирует износ резистивной дорожки. В результате контакт ослабевает или полностью пропадает. В бортовой компьютер доходит нестабильный, некорректный сигнал, что негативно сказывается на работе мотора. Проблемы при использовании бесконтактных контроллеров обычно связаны с повреждением проводки.

Как проверить

При обнаружении признаков некорректной работы ДПДЗ необходимо провести диагностику. Для проверки используют мультиметр. Основные направления:

  1. Визуальный осмотр. Загрязнения на элементах сенсора могут стать причиной сбоев.
  2. Проверка контактов. Ослабление контактов нарушает работу ДПДЗ. Во время тестирования на входе прибор показывает 12 V, на выходе – 0,4–5 V.
  3. Диагностика проводки. При ее повреждении нарушается подача напряжения, датчик положения дроссельной заслонки не работает. Повреждение проводки также приводит к некорректной передаче сигнала в ЭБУ.

Сигнал, исходящий от контроллера, должен быть ровным и стабильным. Некоторые неисправности устраняются при помощи зачистки контактов или замены проводки. В случае серьезной поломки необходимо купить датчик дроссельной заслонки и выполнить замену.

Как выбрать

При выборе ДПДЗ ориентируйтесь на VIN-код транспортного средства. Подбирая контроллер в электронном каталоге, установите такие параметры:

  • марка и модель;
  • тип кузова;
  • год выпуска;
  • вид двигателя.

Для правильного подбора датчика положения дроссельной заслонки используйте код, нанесенный на корпус. Чтобы узнать номер, обратитесь к автомеханику, который ремонтирует автомобиль. Альтернативный вариант — помощь консультанта интернет-магазина.

Где купить

Интернет-магазин ROOLER предлагает заказать онлайн датчик положения дроссельной заслонки. В каталоге представлен большой выбор сертифицированных товаров с гарантией производителя. Наши преимущества:

  • доступные цены;
  • акции и скидки;
  • доставка по регионам в Украине;
  • профессиональные консультации.

Покупка товаров для автомобиля в одном месте означает снижение расходов на доставку.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Мы используем файлы cookie. Ознакомиться с Политикой использования файлов cookies.

Виртуальная АТС
Виртуальная АТС
Хотите, перезвоним Вам
в удобное время?
КНОПКА
СВЯЗИ