К сожалению, по выбранным вами параметрам не найдено ни одного товара.
Попытайтесь изменить критерии фильтрации.
АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
Датчик положения дроссельной заслонки — контроллер, который определяет угол наклона регулятора проходного сечения и преобразует показатель в напряжение тока. Устройство передает информацию в ЭБУ, который на основании полученных данных регулирует объем впрыскиваемого топлива. ДПДЗ крепится к корпусу регулятора проходного сечения.
Датчик положения дросселя — один из многочисленных сенсоров, которые оптимизируют работу силового агрегата. Дроссельная заслонка регулирует объем воздуха, поступающий в камеру сгорания топлива. Регулятор проходного сечения — клапан, который открывается и закрывается для увеличения или уменьшения объема воздуха, входящего в камеру. Положение регулятора зависит от силы давления на педаль газа. При правильной работе ДПДЗ мотор работает максимально эффективно — в камеру сгорания подается оптимальный объем топлива с учетом количества воздуха.
Принцип работы всех регуляторов дроссельной заслонки одинаковый. Однако исполнительный механизм бывает двух видов — контактный (резистивный) и бесконтактный. Контактный ДПДЗ представляет собой потенциометр — устройство резисторного типа, которое состоит из подвижных ползунков, передвигающихся по дугообразным дорожкам. Напряжение 12 V подается на один конец каждой дорожки, второй — соединен с массой. В зависимости от угла регулятора проходного сечения, сенсор преобразует входящее напряжение в значение в диапазоне 0,4–5 V. Показатель напряжения минимальный, когда силовой агрегат работает на холостом ходу, а дроссельная заслонка закрыта.
На основании данных, полученных от ДПДЗ, блок управления рассчитывает необходимое количество топлива и корректирует угол опережения зажигания. В бесконтактных сенсорах используется эффект Холла — напряжение тока изменяется под воздействием магнитного поля.
Основной признак неисправности ДПДЗ — загоревшаяся лампочка Check Engine на панели приборов. О некорректной работе сенсора свидетельствуют признаки:
Причины неполадок связаны с ослаблением контактов на штекерных разъемах, загрязнением сенсора маслом и побочными продуктами сгорания топлива. Нарушения могут возникать вследствие короткого замыкания в электрической цепи или механического повреждения ДПДЗ из-за вибрации.
Ползунок в контактных датчиках дроссельной заслонки постепенно изнашивается и одновременно провоцирует износ резистивной дорожки. В результате контакт ослабевает или полностью пропадает. В бортовой компьютер доходит нестабильный, некорректный сигнал, что негативно сказывается на работе мотора. Проблемы при использовании бесконтактных контроллеров обычно связаны с повреждением проводки.
При обнаружении признаков некорректной работы ДПДЗ необходимо провести диагностику. Для проверки используют мультиметр. Основные направления:
Сигнал, исходящий от контроллера, должен быть ровным и стабильным. Некоторые неисправности устраняются при помощи зачистки контактов или замены проводки. В случае серьезной поломки необходимо купить датчик дроссельной заслонки и выполнить замену.
При выборе ДПДЗ ориентируйтесь на VIN-код транспортного средства. Подбирая контроллер в электронном каталоге, установите такие параметры:
Для правильного подбора датчика положения дроссельной заслонки используйте код, нанесенный на корпус. Чтобы узнать номер, обратитесь к автомеханику, который ремонтирует автомобиль. Альтернативный вариант — помощь консультанта интернет-магазина.
Интернет-магазин ROOLER предлагает заказать онлайн датчик положения дроссельной заслонки. В каталоге представлен большой выбор сертифицированных товаров с гарантией производителя. Наши преимущества:
Покупка товаров для автомобиля в одном месте означает снижение расходов на доставку.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ