в наличии
Технопривод
Трос ручного тормоза ВАЗ 1118(КАЛИНА) "Технопривод"
Код: Трос ручного тормоза ВАЗ 1118(КАЛИНА)
Оставить отзыв
в наличии
AUTOMEGA
Трос ручного тормоза Automega (30770004260006)
Код: 30770004260006
Оставить отзыв
в наличии
GENERAL MOTORS
Трос ручного тормоза правый Lacetti (96435119)
Код: 96435119
Оставить отзыв
в наличии
Без бренду
Трос ручника М-412 Трос Авто 412-508180 (к-кт - 2)
Код: 408-3508120
Оставить отзыв
в наличии
Запоріжжя
Трос ручника 1102 (без пыльника) (Запорожье)
Код: Трос ручника 1102 (Запорожье)
Оставить отзыв
в наличии
Без бренду
Трос ручного тормоза "Ланос" (2 крепления+втулка) правый (г.Запорожье)
Оставить отзыв
АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
Ручной, или стояночный, тормоз — это устройство, предназначенное для удержания автомобиля на месте при стоянке. Он работает независимо от основных тормозов и не предназначен для остановки в движении. Однако ручник может быть использован в экстренных ситуациях в качестве аварийного или запасного тормоза при отказе основной рабочей тормозной системы. Конструктивно узел состоит из рычага, расположенного между передними сиденьями в салоне, тяг, жестких или гибких тросов и задних колодок.
Трос ручного тормоза — это гибкий тяговый элемент, без которого невозможна работа всей системы стояночного тормоза. Компонент выполняет в автомобиле две основные функции:
Первая функция — основная. При нажатии на рычаг трос натягивается и через систему тяг приводит в действие колодки, которые прижимаются к тормозным барабанам. Это позволяет заблокировать колеса и препятствует их прокручиванию. Вторая задача — вспомогательная. В случае износа или разрыва одного из тросов второй будет продолжать передавать усилие, обеспечивая работоспособность стояночного тормоза.
Изделие представляет собой гибкий стальной трос в металлической оплетке. Он состоит из множества тонких стальных проволочек, скрученных в жгут диаметром 4–5 мм. Деталь отличается высокой прочностью на разрыв при относительно небольшом поперечном сечении. Вокруг него в виде спирали накручена стальная оцинкованная проволока диаметром 0,3–0,5 мм, образующая гибкую оплетку. Она защищает внутренние проволоки от истирания, а также предохраняет от попадания влаги и возникновения коррозии. Концы снабжены специальными наконечниками для надежного крепления в системе привода.
В конструкции ручника применяются различные схемы прокладки приводов от рычага до исполнительных механизмов колес. В зависимости от места расположения и способа крепления различают такие разновидности тросика ручного тормоза:
Выход из строя ручника — серьезная неисправность, которая может привести к аварийной ситуации. Основные опасности такие:
Чтобы снизить вероятность поломки троса стояночного тормоза, необходимо регулярно проверять его состояние. Он должен быть чистым, сухим и не иметь деформаций. Если изделие повреждено, его необходимо заменить как можно скорее. Замена требуется в таких случаях:
При выборе расходника важно учитывать модель и комплектацию автомобиля. Максимально точный подбор можно осуществить по VIN-номеру — уникальному коду транспортного средства. По VIN-коду можно точно определить марку, модель, год выпуска, объем двигателя и другие характеристики машины. Эти данные позволяют подобрать нужный типоразмер изделия, который будет полностью соответствовать параметрам системы ручного тормоза конкретной машины. Компонент должен полностью совпадать по длине, диаметру наконечников, системе оплетки с оригинальной деталью. Это гарантирует корректную установку и штатную работу привода без дополнительных доработок и регулировок.
В интернет-магазине Rooler представлен широкий ассортимент запчастей для авто известных брендов. В каталоге легко выбрать и купить трос ручника по доступной цене. Заказать изделие можно онлайн с доставкой по Украине в самые короткие сроки. В Киеве забрать товар клиенты могут самостоятельно. Предусмотрены удобные варианты оплаты — наличными при получении, банковской картой, наложенным платежом.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ