в наличии
LSA
Трехшип внутреннего шарнира LSA ЗАЗ 1102-1105 старого образца (LA-1102-OT)
Код: 1102-OT
Оставить отзыв
в наличии
FENOX
ШРУС наружный FENOX Lada Largus 1,6 22 шлица двусторонний (CV16229)
Код: CV 16229
Оставить отзыв
в наличии
AT
ШРКШ внутренний AT ВАЗ 2121 правый длинный (5054-021CV)
Код: AT 5054-021CV
Оставить отзыв
в наличии
AT
ШРКШ внутренний AT ВАЗ 2121 левый короткий (5055-021CV)
Код: AT 5055-021CV
Оставить отзыв
в наличии
AT
ШРКШ внутренний AT ВАЗ 2123 правый длинный (5056-023CV)
Код: AT 5056-023CV
Оставить отзыв
в наличии
AT
ШРКШ внутренний AT ВАЗ 2123 левый короткий (5057-023CV)
Код: AT 5057-023CV
Оставить отзыв
в наличии
LSA
Трехшип внутреннего шарнира LSA ЗАЗ 1102-1105 нового образца (LA-1102-NT)
Код: 1102-NT
Оставить отзыв
в наличии
AUTOMEGA
ШРКШ внешний Automega двусторонний Seat, Volkswagen (110081110)
Код: 110081110
Оставить отзыв
в наличии
AUTOMEGA
ШРКШ внешний Automega двусторонний Audi, Seat, Skoda, Volkswagen (110079310)
Код: 110079310
Оставить отзыв
в наличии
AUTOMEGA
ШРКШ внешний Automega двусторонний Seat, Volkswagen (110078910)
Код: 110078910
Оставить отзыв
в наличии
AUTOMEGA
ШРКШ внешний Automega двусторонний Audi, Seat, Skoda, Volkswagen (110079410)
Код: 110079410
Оставить отзыв
в наличии
AUTOMEGA
ШРКШ внешний Automega двусторонний Audi, Seat, Skoda, Volkswagen (110079710)
Код: 110079710
Оставить отзыв
в наличии
AUTOMEGA
ШРКШ внешний Automega двусторонний Audi, Skoda, Volkswagen (110080210)
Код: 110080210
Оставить отзыв
в наличии
WEBER
ШРУС наружный WEBER Lanos 22 шлица (CVJ 96257804-22)
Код: CVJ 96257804-22
Оставить отзыв
в наличии
WEBER
ШРУС наружный WEBER Lanos 29 шлиц (CVJ 96257804-29)
Код: CVJ 96257804-29
Оставить отзыв
в наличии
AUTOMEGA
ШРКШ внешний Automega двусторонний Audi, Skoda, Volkswagen (110081810)
Код: 110081810
Оставить отзыв
в наличии
AUTOMEGA
ШРКШ внешний Automega двусторонний Audi, Seat, Skoda, Volkswagen (110080510)
Код: 110080510
Оставить отзыв
в наличии
AV Autotechnik
ШРКШ внутренний AV Autotechnik ВАЗ 2141 двусторонний (GL25011)
Код: GL25011
Оставить отзыв
в наличии
AV Autotechnik
ШРКШ внутренний AV Autotechnik ВАЗ 2121 левый короткий (GL25006)
Код: GL25006
Оставить отзыв
в наличии
AV Autotechnik
ШРКШ внутренний AV Autotechnik ВАЗ 2123 левый короткий (GL25010)
Код: GL25010
Оставить отзыв
в наличии
AV Autotechnik
ШРКШ внутренний AV Autotechnik ВАЗ 2121 правый длинный (GL25007)
Код: GL25007
Оставить отзыв
в наличии
AV Autotechnik
ШРКШ внутренний AV Autotechnik ВАЗ 2123 правый длинный (GL25009)
Код: GL25009
Оставить отзыв
в наличии
Без бренду
Полуось в сборе 2101 АвтоВАЗ реставрированная (21030-2403069-00)
Оставить отзыв
в наличии
FENOX
ШРУС внутренний FENOX ВАЗ 2121 правый длинный (CV16013)
Код: CV 16013
Оставить отзыв
в наличии
FENOX
ШРУС внутренний FENOX ВАЗ 2123 правый длинный (CV16023)
Код: CV 16023
Оставить отзыв
в наличии
FENOX
ШРУС наружный FENOX Lanos 1,6 29 шлица двусторонний (CV16053)
Код: CV 16053
Оставить отзыв
в наличии
FENOX
ШРУС наружный FENOX Lanos 1,4/1,5 29 шлица двусторонний (CV16054)
Код: CV 16054
Оставить отзыв
в наличии
FENOX
ШРУС наружный FENOX Lanos 1,4/1,5 с ABS двусторонний (CV16067)
Код: CV 16067
Оставить отзыв
в наличии
FENOX
ШРУС внутренний FENOX Lanos, Aveo двусторонний (CV17003)
Код: CV 17003
Оставить отзыв
в наличии
AT
Трехшиповник внутреннего шарнира АО ЗАЗ 1102 (3400-102UJ)
Код: AT 3400-102UJ
Оставить отзыв
в наличии
AT
ШРКШ внутренний AT ЗАЗ 1102 двусторонний (1102-8152990)
Код: AT 1102-8152990
Оставить отзыв
в наличии
AT
ШРКШ наружный AT ЗАЗ 1102 двусторонний (1102-8152995)
Код: AT 1102-8152995
Оставить отзыв
в наличии
AT
ШРКШ внутренний AT ВАЗ 2108 двусторонний (2108-2215012)
Код: AT 2108-2215012
Оставить отзыв
в наличии
AT
ШРКШ наружный AT ВАЗ 2108 двусторонний (2108-2215013)
Код: AT 2108-2215013
Оставить отзыв
в наличии
AT
ШРКШ наружный AT ВАЗ 2121 двусторонний (2121-3120212)
Код: AT 2121-3120212
Оставить отзыв
в наличии
AT
ШРКШ внутренний AT ВАЗ 2141 двусторонний (2141-4512214)
Код: AT 2141-4512214
Оставить отзыв
в наличии
AT
ШРКШ наружный AT ВАЗ 2141 двусторонний (2141-4512215)
Код: AT 2141-4512215
Оставить отзыв
в наличии
AT
ШРКШ наружный AT Lanos 1.4/1.5 двусторонний 22 шлица (7805-200CV)
Код: AT 7805-200CV
Оставить отзыв
в наличии
AT
ШРКШ наружный AT Lanos 1.4/1.5 двусторонний 29 шлица (7804-200CV)
Код: AT 7804-200CV
Оставить отзыв
в наличии
AT
ШРКШ наружный AT Lanos 1.4/1.5 двусторонний с ABS (7803-200CV)
Код: AT 7803-200CV
Оставить отзыв
в наличии
AT
ШРКШ наружный AT Lanos, Nubira 1.6 двусторонний (7802-200CV)
Код: AT 7802-200CV
Оставить отзыв
в наличии
AT
ШРКШ внутренний AT Lanos, Nexia, Espero двусторонний (0773-200CV)
Код: AT 0773-200CV
Оставить отзыв
в наличии
FEBEST
ШРКШ внутренний FEBEST BMW X5 E53 27 левый (1911-X5LH)
Код: 1911-X5LH
Оставить отзыв
в наличии
MEYLE
ШРКШ внешний MEYLE Audi, Seat, Skoda, Volkswagen двусторонний (1004980212)
Код: 1004980212
Оставить отзыв
АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
Приводные валы — неотъемлемая часть трансмиссии, одна из главных деталей, приводящих машину в движение. От исправности приводов зависит как полноценная работа автомобиля в целом, так и безопасность движения. В ходе работы этим деталям приходится испытывать повышенные нагрузки, что предъявляет повышенные требования к материалам, из которых они изготовлены.
Главное назначение любых типов приводов колеса — передача момента с минимальными потерями и вибрациями. Их конструкция и применяемые технические решения — результат кропотливой работы инженеров, ходовых испытаний и тестов.
Приводы колес делятся на несколько групп:
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы, или «гранаты») делятся на две группы:
Наружные ШРУСы устанавливаются, как правило, прямо около ступицы переднего (поворотного) колеса или заднего на автомобилях с независимой подвеской. Их внутренняя часть закреплена на приводном валу, а наружная входит в поворотный кулак и вращается при повороте руля вместе с ним.
Внутренние ШРУСы тоже с одной стороны насажены на вал, а с другой — крепятся к редуктору, расположенному в КПП или в ведущем мосту, через фланцевые полуоси или при помощи шлицевого соединения.
Существуют два основных вида ШРУСов. Они различаются по внутреннему строению:
Внешне в собранном виде типы шарниров практически одинаковые.
Полуось — это финальный механизм для передачи вращения от двигателя к ведущим колесам. Вал через дифференциал принимает крутящий момент от коробки передач, раздаточной коробки или редуктора ведущего моста и передает его в ступицу, на которой размещено колесо. В зависимости от того, где установлена полуось — на переднем или заднем мосту, — тип ее крепления может отличаться. Там, где колеса поворачиваются, валы для обеспечения их мобильности крепятся при помощи шарниров — как к ступице, так и к редуктору. На неподвижных мостах с зависимой подвеской часто встречается шлицевой тип крепления.
Промежуточные приводные валы (промвалы, «промежутки») устанавливаются в середине трансмиссии — между основной коробкой передач и раздаточной, а также в качестве удлинителя для приводного вала в сборе. Могут оснащаться такими креплениями:
Приводные валы часто оснащаются балансирами, дополнительными утолщениями или, наоборот, выборками на корпусе для четкой парной работы двух частей оси.
Сначала нужно определить, какая именно деталь вышла из строя. Понять это часто можно по признакам. Например, неисправный наружный ШРУС трещит при повороте колеса, сначала только в одну сторону: вперед или назад. Внутренний — вибрирует при наборе скорости. Неисправная полуось заднего моста может приводить к повышенному дисбалансу колес.
Для правильной диагностики проблемы лучше обратиться к квалифицированным мастерам, а для покупки новой качественной запчасти — к проверенным надежным поставщикам. В интернет-магазине ROOLER можно купить приводной вал и заказать другие детали трансмиссии онлайн и по телефону — ШРУСы, полуоси, промвалы. Реализуется продукция ведущих производителей по разумным ценам с доставкой по Украине.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ