в наличии
LSA
Подшипник опоры амортизатора ВАЗ 2108 LSA (LA-2108-2902820)
Код: 2108-2902820
Оставить отзыв
в наличии
AUTOMEGA
Подшипник опоры амортизатора Automega (30100020513)
Код: 30100020513
Оставить отзыв
в наличии
AUTOMEGA
Подшипник опоры амортизатора Automega (30703310751)
Код: 30703310751
Оставить отзыв
в наличии
TEDGUM
Подшипник опоры амортизатора d>30 мм Tedgum (00053862)
Код: 000 53862
Оставить отзыв
в наличии
TEDGUM
Подшипник опоры амортизатора d>30 мм Tedgum (00217010)
Код: 002 17010
Оставить отзыв
в наличии
FENOX
Подшипник опоры амортизатора ВАЗ 1118 Fenox (SM24001O7)
Код: SM 24001 O7
Оставить отзыв
в наличии
FENOX
Подшипник опоры амортизатора ВАЗ 1118, 2170 Fenox (SMB24001O7)
Код: SMB 24001 O7
Оставить отзыв
нет в наличии
AUTOMEGA
Подшипник опоры амортизатора Automega (30820006510172)
Код: 308 200 065 10172
Оставить отзыв
нет в наличии
AUTOMEGA
Подшипник опоры амортизатора d>30 мм Automega (110116210)
Код: 110 116 210
Оставить отзыв
нет в наличии
AUTOMEGA
Подшипник опоры амортизатора d>30 мм Automega (110151010)
Код: 110 151 010
Оставить отзыв
нет в наличии
TEDGUM
Подшипник опоры амортизатора d>30 мм Tedgum (00589861)
Код: 005 89861
Оставить отзыв
нет в наличии
Без бренду
Подшипник опоры амортизатора ВАЗ 1117-19 Оригинал БелМаг (BM.9356)
Код: 6674
Оставить отзыв
АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
Эффективность работы стойки амортизатора обеспечивается с помощью опорного подшипника, соединяющего корпус автомобиля с амортизатором, обеспечивая его свободное движение. Подшипник находится в верхней части стойки между опорой и пружиной амортизатора. Поскольку эта запчасть является составной частью подвески, ее поломка может привести к негативным последствиям, увеличить нагрузку на рабочие узлы автомобиля и привести к его непригодности.
Рабочий узел работает на основе принципа подшипника качения, однако имеет особенность в толщине наружного кольца, что отличает его от обычного подшипника. Цилиндрические ролики выполняют функцию тел качения, расположенные перпендикулярно друг другу и не соединенные между собой. Уникальностью конструкции есть постоянное распределение механической нагрузки с разных сторон. Основная цель опорного подшипника – обеспечить свободный оборот амортизатора в подвеске. Местонахождение этой детали зависит от его конструкции. Обычно он размещается выше чашки передней пружины. Шток амортизатора проходит через центральную полость подшипника. Монтаж опорного подшипника производится на месте крепления амортизатора к автомобилю, что позволяет рабочему узлу свободно двигаться. В течение эксплуатации автомобиля подшипник подвергается осевым и радиальным нагрузкам, что приводит к износу механизма и его дальнейшей замене.
В нашем ассортименте запчастей представлено несколько типов подшипников, каждый из которых отличается своеобразными конструктивными особенностями:
Безусловно, независимо от типа конструкции важно помнить, что главными факторами, которые могут привести к поломкам подшипника, являются загрязнение, песок, влага и механические повреждения. Однако выбор оптимального варианта опорного подшипника лучше производить, руководствуясь рекомендациями производителя и с учетом конкретных условий эксплуатации.
Недорого купить опорный подшипник в Киеве предлагает интернет-магазин ROOLER. Можно заказать онлайн все необходимые запчасти для машин всех марок по приятной стоимости. Плюсы сотрудничества:
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ