top_banner
Бесплатная доставка при заказе от 1500

Тормозные цилиндры 0 товаров в 1 категории

Выберите авто

Тогда мы покажем только те запчасти, которые подходят вашему авто.
Фильтры
Цена,
-

К сожалению, по выбранным вами параметрам не найдено ни одного товара.

Попытайтесь изменить критерии фильтрации.

Рекомендуемые товары

в наличии

K2

Щетка K2 для очистки стекла микрофибра с ручкой 360 мм (K503)

Код: K503

в наличии

K2

Очиститель для окон и стекла K2 Nuta 750 мл (K507M)

Код: K507M

в наличии

K2

Полироль восковой для кузова K2 Ultra Wax с губкой 250 г (K073)

Код: K073

Просмотренные товары

в наличии

NGK

Свічка запалювання +

Код: 7956

Цилиндры тормозной системы до таких поколений JAC J5

Цилиндры тормозной системы на JAC

Каталог моделей авто

АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

Цилиндры тормозной системы к Acura

Тормозные цилиндры: ключевой элемент тормозной системы

Тормозные цилиндры — это основные компоненты гидравлической тормозной системы, без которых невозможно эффективное замедление автомобиля. Их назначение — преобразовывать механическую энергию нажатия на педаль тормоза в гидравлическую для передачи давления к исполнительным механизмам и создания тормозного усилия. Главный цилиндр, установленный в моторном отсеке, преобразует усилие ноги водителя в давление гидравлической жидкости. Рабочие цилиндры усиливают это давление и непосредственно воздействуют на тормозные колодки или барабаны. Благодаря разности площадей поршня и педали достигается высокий коэффициент усиления, необходимый для торможения транспортного средства.

Конструкция тормозного цилиндра

Узел состоит из таких основных компонентов:

  1. Корпус — выполняется из литого металла цилиндрической формы, оснащен двумя отверстиями для подключения трубопроводов.
  2. Поршень — совершает возвратно-поступательные движения внутри корпуса, создавая давление в системе. Уплотнительные резиновые манжеты обеспечивают герметичность.
  3. Шток — соединяет поршень с педалью или вакуумным усилителем, передает движение на плунжер.
  4. Возвратная пружина — возвращает поршень в исходное положение после прекращения нажатия на педаль.
  5. Бак с жидкостью.
  6. Датчик уровня масла.
  7. Компенсационные отверстия — нужны для компенсации перемещения жидкости при ходе поршня.
  8. Регулятор давления жидкости — поддерживает оптимальное давление.
  9. Трубки и штуцеры — используются для подключения цилиндров к контурам тормозной системы.

При нажатии на педаль тормоза поршень, соединенный штоком с педалью, начинает двигаться внутри корпуса, вытесняя тормозную жидкость через выходное отверстие под давлением. Жидкость поступает в рабочие цилиндры колес, где, воздействуя на поршни, приводит в действие исполнительные механизмы. После того как усилие на педаль прекращается, возвратная пружина отводит поршень в исходное положение, вытесняя часть жидкости обратно в бачок. Таким образом происходит преобразование энергии нажатия в гидравлическую энергию давления жидкости для совершения работы в системе.

Виды тормозных цилиндров

В автомобилях используются два основных типа устройств:

  1. Главный. Это основной компонент, расположенный на крышке вакуумного усилителя и соединенный с педалью. Он преобразует усилие ноги водителя в давление гидравлической жидкости и подает ее в контуры системы.
  2. Рабочие. Узлы располагаются непосредственно в суппортах дисковых тормозов или внутри барабанов. Они усиливают давление, созданное главным цилиндром, и воздействуют на фрикционные накладки. Колодки прижимаются к диску или барабану и создают трение, необходимое для остановки транспортного средства. В зависимости от места установки рабочие компоненты могут быть передними и задними. Первые обычно отличаются меньшим размером.

В зависимости от конструкции колесные устройства делятся на два типа — для барабанных и для дисковых тормозных механизмов. В первом случае колесный тормозной цилиндр расположен в суппорте и имеет один поршень, во втором — изделие оснащено одним или двумя поршнями.

Когда нужно менять тормозные цилиндры

Износ компонентов — это серьезная проблема, которая может привести к снижению эффективности торможения и даже к потере управления автомобилем. Детали подвержены износу в процессе эксплуатации по ряду причин:

  • естественный износ при торможении из-за трения и механического воздействия;
  • загрязнение тормозной жидкости абразивными частицами, вызывающее повышенный износ пар трения;
  • попадание воздуха в гидросистему, вызывающее коррозию металлических деталей;
  • использование некачественных комплектующих и материалов при производстве или ремонте;
  • вибрация и циклические нагрузки, приводящие к усталостным трещинам и поломкам;
  • перегрев устройств при интенсивном торможении, снижающий ресурс резины и смазки.

Выявить неисправность тормозных цилиндров можно по таким признакам:

  • проваливание тормоза;
  • увеличение хода педали при нажатии;
  • снижение эффективности торможения;
  • течь тормозной жидкости из рабочих цилиндров;
  • посторонние звуки при нажатии на педаль;
  • вибрация педали или рулевого колеса при замедлении авто;
  • большой люфт или задержка при нажатии.

При появлении подобных признаков необходимо провести диагностику и замену изношенных деталей.

Выбрать и купить тормозной цилиндр для авто предлагает интернет-магазин Rooler. В каталоге представлен широкий ассортимент оригинальных и качественных аналоговых запчастей по доступной цене. Подбор детали можно осуществить по марке и модели авто или его VIN-коду. Это гарантирует точное соответствие конструкции и техническим параметрам конкретной машины. Клиентам доступна профессиональная помощь консультантов в подборе комплектующих. Заказать необходимую запчасть легко онлайн с доставкой в Киеве и в другие города Украины.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Мы используем файлы cookie. Ознакомиться с Политикой использования файлов cookies.

Виртуальная АТС
Виртуальная АТС
Хотите, перезвоним Вам
за 30 секунд?
КНОПКА
СВЯЗИ