Часто задаваемые вопросы

 

Заказ

Если вы заказывали товар почтовым оператором, вы можете отслеживать ТТН на его сайте. Если вы выбрали самовывоз, вы можете уточнить готовность товара к выдаче по телефону 0 800 750 950.

Вы можете отслеживать статус заказа в личном кабинете на сайте.

Для продления резерва заказа вы можете обратиться на горячую линию по телефону 0 800 750 950 или написать в удобный для вас мессенджер.

Для отмены заказа вы можете обратиться на горячую линию по телефону 0 800 750 950 или написать в удобный для вас мессенджер.

Доставка

Отправка заказов осуществляется изо дня в день при оформлении заказа до 15.00.

При наличии товара в соответствующем пункте выдачи вы можете получить его в течение часа. Просмотреть доступные пункты выдачи можно в разделе контакты

Гарантия и возврат товара

Для гарантийного обслуживания товара вам следует обратиться на горячую линию по телефону 0 800 750 950.

Если по каким-либо причинам товар не подошел, вы имеете право на обмен/возврат приобретенного товара надлежащего качества (исправного).
Согласно ст.9 п.1 "Закона Украины о защите потребителей", потребитель имеет право на обмен товара в течение 14 дней, не считая дня покупки, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданными товарами.

Для возврата товара вам необходимо обратиться в пункт выдачи в вашем городе или отправить товар Новой Почтой по адресу, который вам предоставит консультант по телефону 0 800 750 950.

Товар

Все товары на сайте имеют актуальный статус. Если товара нет в наличии, вы можете оставить заявку через кнопку "Сообщить о поступлении".

Оплата

При выборе способа оплаты укажите, что хотите получить счет для юридического лица.

При выборе способа оплаты воспользуйтесь одним из многих способов: картой Visa/Mastercard, ApplePay, GooglePay, Privat24, MasterPass, Visa Chekout.